Thursday, November 1, 2018

Сон в осеннюю ночь



Я просыпаюсь ночью. Меня разбудил стук или скрежет по стеклу. Сначала я думаю, что звук идет от окна. Но нет... Я ошибаюсь. Скрежет исходит из большого, в человеческий рост, зеркала в коридоре.
Во всем доме кромешная тьма . Тонкая полоска лунного  света падает на пол коридора и отражается в зеркале . Я тихо ступаю  по холодному полу босыми ногами . Медленно приближаюсь к зеркалу . Стук слышится отчетливее . Часы на церковной башне пробили два раза . Думаю что это сон и потому не боюсь . Если станет страшно , проснусь . Подхожу вплотную и пристраиваюсь в мрачное стекло . Вижу знакомое лицо , длинную белую рубашку и босые ноги . Это же - я ! Ты - это я ?- шепчу я почти безвкусно . - Да , ты хотела поговорить , я пришла . - А ты - это сон ? - Нет , я твоя мечта ! Ты всегда мечтала поговорить с собой и спросить саму себя о чем то . Вот я пришла . Задавай вопросы . - Я буду стану хорошим писателем ? - ты уже им стала ! Только пиши побольше , ты можешь красиво писать . И не бойся ничего .Помнишь , когда ты была маленькой , ничего не боялась . - Да , я помню . Спасибо тебе ! Спасибо , что пришла ! ❤️

No comments:

Post a Comment

Греческая пленница

Сегодня ночью приснился мне человек , которого я давно выдернула с корнями из памяти , вместе с языком и страной . Он плакал во сне , как ...