Saturday, September 16, 2017

Мечты приходят из детства

      Сегодня я открыла блог и начала писать . Давно приходила эта мыль и уходила , слишком рано , думала я . Вот теперь я просто должна это сделать , для моей дочери . Ведь она не знает ничего о том мире , о той жизни , о той стране , откуда пришла её мать . Я должна ей что то оставить , рассказать , тут, в моих заметках , а чуть позже , в мемуарах .
  Я скажу вам честно что у меня нет пока готового рассказа или мемуара , пока куча мала в черновиках , но разве это главное ? Главное это сделать первый шаг . Может быть прочитав эти строки , те начинающие писатели или те , кто пишет  дневники и не подумают о том что их можно публиковать и найти своего читателя . На каждое произведение  найдется свой читатель . Даже на то в на стенах пишут и на заборах  . для своей следовать своей мечте , писать это моя детская мечта  . Вот он , пришёл момент , когда вдруг захотелось писать и писать  , как когда то в детстве , когда я была маленькой девочкой  , я все писала и писала ... Сейчас не припомню о чем , обо всем . Что я видела и чувствовала , о стрекозе которая возилась в зеленой травке перелетая с цветка на цветовок , о зеленой лягушке что прыгала в арыке , как смешно ходить по колено в пыли по нашей деревне . Деревне .... Посёлок . Почему то больше всего мне помнится запах скошеного сена и травы , смешанный с запахом пыли и запалённой гузапаи ( сухие ветки от кустарников хлопка ). После того как хлопка не оставалось на полях , жители посёлка выдёргивали кусты и топили ею тандыры  или просто печи сооружённые во дворах . В тандырах пекли лепешки а на печках готовили еду . У некоторых в домах был привозной газ но не у всех да и привозили его не всегда а дровами тоже туговато , деревья в Узбекистане на вес золота , их срубишь а летом сгоришь от жары . Да , вообщем запах стоял каждый вечер в посёлке очаровывающий ... Да ещё к нему позже добавлялся запах пищи приготовленный на огне .
   Раз в неделю привозили кино , в основном конечно Индийское  и тогда музыку и песни можно было слушать повсеместно до поздней ночи . Я засыпала под льющиеся звуки индийских песен .и казалось что они льются с самого неба , густо покрытого звёздами .
А ещё о том как это забавно ходить в сельмаг раз в неделю и сидеть весь день ожидая пока привезут хлеб из города . Мы сидели и просто наслаждались жизнью , болтали и грызли какие-то хлебные корки оставшиеся с прошлой недели , упиваясь этим ожиданием ! Где то к вечеру привозили хлеб, душистый и ароматный ! Мы брали, покупали ( по по той цене можно сказать что брали, мы так и говорили , берём ! )  кто сколько мог унести ! Я обычно уносила четыре буханки и несла блаухающий  хлеб домой бабушке . Хлеб падал, бывало , в пыль . Я поднимала его , отряхивала и несла дальше . Вот Это было счастье !
Lolly

2 comments:

  1. Молодец! С удовольствием пролистала эпизоды твоей жизни. Жду продолжений!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо , Викочка ! Обязательно продолжу !

      Delete

Греческая пленница

Сегодня ночью приснился мне человек , которого я давно выдернула с корнями из памяти , вместе с языком и страной . Он плакал во сне , как ...