Thursday, November 16, 2017

Америка



    Самолёт авиакомпании " Аэрофлот " приземлился в аэропорту " Даллас ", расположенном  на расстоянии нескольких  километров . "Даллас " находится в около часа езды от самого Вашингтона.  В Вашингтоне жили родители Скотта и его брат . С братом я уже была знакома .
С родителями ещё нет .
    В самолёте я познакомилась с очень приятной пожилой , летевшей в гости . Мы приятно поболтали , что немного сняло моё нервное напряжение и за час до посадки,  я , почувствовав себя более уютно , наклеила на лицо маску . Мне предстояло встретится со свекровью, которая ждала меня вместе с моим мужем в аэропорту. А вечером и со свекром . Уже шесть месяцев как я являлась женой их младшего сына , а они меня ещё никогда не видели . Я нервничала. Разные культуры . Разница в возрасте . Все казалось мне странным и необычным . Как же так , женился  , не познакомив меня с родителями ? Только теперь я задумалась об этом , перед самой встречей. Понимая , насколько все это серьёзно . До этого все казалось какой то игрой . Как на сцене ! Он Гамлет , а я Офелия . Я перебирала события в своей памяти ,словно пыталась найти себе оправдание . Вспомнила , как на следующий день после знакомства он просто написал им :" я познакомился с прекрасной девушкой ". И показал мне . А ещё через неделю : "  привет , я женюсь !" Я была в шоке от этого , когда он показал мне электронное письмо в своём компьютере . А уж в каком шоке были они , можно было себе только представить. Но Скотт сказал тогда : " это ок!" Ну ок так ок , подумала я . Что мне заморачиваться , ему лучше знать .
     Я вышла из самолёта и сразу вошла в какую то широченную трубу , было совсем непонятно что это . После того как все расселись , труба вдруг поехала , сделала несколько поворотов , остановилась и словно присосалась к зданию аэропорта.   С другой стороны трубы , в совсем  неожиданном месте , вдруг открылись двери  . Мы вышли в зал просторного , сильно кондиционированного,  здания аэропорта . Паспортный контроль производится в Америке как нигде в мире . Это все равно что проходить заново интервью на визу . Вам задают кучу вопросов . Если вас заподозрят в нелегальном получении визы , вас посадят в специальный накопитель  . До выяснения всех обстоятельств . Могут даже отправить  обратно . Это называться борьба с эмиграцией . Мои документы и виза были в порядке и я прошла контроль довольно быстро . Я увидела счастливое лицо Скотта  и рядом стройную женщину с холеным и взволнованным лицом . Она обняла меня со словами : " в жизни ты ещё красивее , чем на фотографии !" Это была  моя свекровь . Она была настоящей бразильской  аристократкой . Сразу вспомнился сериал " богатые , которые плачут " ! Но она умела держать себя в руках , хорошо знала правила хорошего тона и конечно же , я была рядом с ней сама простота . Ее звали Карлотта .
    Мы сели в американскую машину " Сатурн " и рванули по широкой , в шесть линий , автостраде . Карлотта вела машину . Немного напряжённо и очень сосредоточенно . Она все делала сосредоточено и старательно .Шесть линий в одну сторону и шесть в другую . Машины мчались на огромной скорости по бетонке . Стоял гул , тот особенный , своеобразный гул , свойственный для бетонных дорог .  Это первое,  на что я обратила особенное  внимание . Что даже  дороги тут были сделаны по другому .
    Мы въехали в город . Столица великой державы просто  утопала в зелени . Все газоны были тщательно подстрижены , щедро заставлены клумбами самых различных форм . Все клумбы были аккуратно  оформлены и засажены цветами . Цветы  были повсюду . Направо и налево ! Город в буквальном смысле утопал в цветах.
      Все центральные авеню  в Вашингтоне носят названия штатов . Улицы же просто пронумерованы , а пересекающиеся их улицы  названы по буквам в алфавитном порядке . Например , мой излюбленный японский ресторан расположен на углу 19 улицы и П стрит . Мы поехали по огромной авеню Коннектикут , проехали мимо сказочно красивого отеля " Майский цветок " , в котором останавливалась сама принцесса Диана . Выехали к кругу Дюпон , район излюбленный целым классом людей ,  называемым геями . Особенно подчеркну , что к геям тут относятся хорошо . Да те , надо сказать , ведут себя прилично.
   Такой любимый нами Круг Дюпон , со множеством уютных , маленьких ресторанчиков , предлагающими кухню со всего мира . Тут вы можете поесть даже в книжном магазине , выбрать книгу , поесть , почитать её и положить на место . Такой демократии по отношению к еде я нигде больше не встречала. В других местах тебя не пустят с едой в магазин . Вообще , демократии тут очень много но об этом написано очень много и без меня .  Слева от нас виднелась 20 улица , которая вела к Джорж Тауну , самому старому району города . Именно там ,   были заложены первые здания Вашингтона 200 лет назад . Свекровь хотела показать как можно больше . Она гордилась своим городом . Мы въехали на авеню Массачусетс с его шикарными особняками и посольствами . Во мне что то вздрогнуло.  Какое величие. Какая архитектура . Здания своей архитектурой чем то напоминали Италию , только вот  все здания были новыми , чистыми  и ухоженными . Никаких графитов . Никаких крепостных стен . Да и откуда ? Ведь стране всего навсего немного сотен лет .  Да и улицы были такими широченными , которых в Италии не встретишь . Вот это размах , подумала я . Понятно , землю тут не экономили ! Намного позже судьба распорядилась так что мы поселились именно на Массачусетс . Но это было намного позже .

    А тогда ! После недолгой автомобильной экскурсии мы подъехали к дому на улице Балтимор . Три этажа , полы покрыты толстым ворсистым ковром . На втором этаже меня уже ждала  безупречной чистоты комната .
    Вечером мы пошли в  ресторанчик , который находился на крыше одного из зданий . Было душновато , но приятный летний бриз нежно обдувал лицо и плечи  . Почему то мне запомнился именно этот бриз . Нежный ветерок который меня как бы успокаивал в тот вечер , в мой первый день  в чужой стране . Когда официант приблизился ко мне , я ткнула в меню и что то заказала . До сих пор не пойму что я тогда ела . Какую то смесь , пахнущую рыбой в огромной ракушке .  По английски я не говорила , голова кружилась от усталости и долгого   перелёта . Свекровь знала итальянский . Брат тоже . Свекр нет . Скотт переводил,  а вопросов было очень много .
   Но мы быстро привыкли друг к другу . Родителям я , видимо , понравилась . Они убедились , что я не наркоманка ,  не проститутка  и что не ищу богатого мужа . Могла бы найти в Италии ! Тем более Европу я очень любила и люблю .
    Через несколько дней нам устроили вечеринку в честь нашего бракосочетания в очень уютном испанском ресторанчике в Александрии .
Ресторанчик назывался " Лас тапас " . Закуски , в переводе с испанского .
Приехала бабушка Скотта Беатрис , очень живая и доброжелательная ! Тётя
Линда , её дочь Джессика и сын Джонни . Два весёлых испанских гитариста старались до поздней ночи . Все быстро перезнакомились, плясали и смеялись . Всем было весело ! Брат сделал нам подарок ! Медовый месяц в Бразилии ! В Бразилии жили бабушка с дедушкой , семь дядей и две тети ! Им натерпелось со мной познакомится .
   Через две недели мы вылетели Бизнес классом  в Рио де Жанейро !
 
Швейцария

2 comments:

  1. Replies
    1. Спасибо Розочка ! Я дописала ! Целую !💋

      Delete

Греческая пленница

Сегодня ночью приснился мне человек , которого я давно выдернула с корнями из памяти , вместе с языком и страной . Он плакал во сне , как ...