Saturday, September 23, 2017

Конопляный плов ...




      Рассказывая эту историю своей дочери , мы оба в конце громко и весело смеёмся ! Она смеётся и смотрит на меня , прищурив глаза :" вот мама сочиняет ! " читаю я в её глазах ! 
Да, мой родной человечек , я так рада что ты принимаешь это как шутку , веселую и забавную , а когда то это было , было ли ? Да, было ! И прекрасно что это было , нам повезло с уроками жизни , спасибо партии и родине . 
    Я закончила школу и поступила на режиссёрский факультет, местная стать режиссером и посвятить свою жизнь искусству ! Все ребята в нашей группе подобрались такие же мечтательные как и я , мы очень быстро сдружились и днём и ночью торчали в мастерской , 
 работая над постановками и буквально упиваюсь тем что мы делали и самим фактом нашей принадлежности к этому величайшему искусству ! Театру ! 
   Но ... Мы проучились  ровно месяц , как все учебные заведения в нашей республике  дружно закрыли и нас послали выполнять гражданский долг , то бишь собирать хлопок ! Наша республика должна была собрать 6000000 тонн ! Вы не ошиблись , именно столько и было ! 
Уже ни для кого не секрет что наш бедный :) руководитель республики , уж не знаю как называлась сия должность , ген или пень или что то ещё , вообщем , приходилось ему приехать к хитростям и приписывать результаты , ну вообщем попался он в один прекрасный день и умер от инфаркта . 
  Но моя история совсем не об этом ... Вывезли нас на поля на пару месяцев , совсем ничего , театр и учеба подождёт . Поселили в загоны для лошадей , куда они лошадей девали , тайна до сих пор остаётся не раскрытой . Не суть , опять же . А вот тут начинается моя смешная    история , над которой мы так с дочкой хохочем ! 
   Собираем мы прилежно хлопок, ну прилежно или нет , это кануло в уже в историю , но было 
Дело осенью , жара спала и погода стояла наивеликолепнейшая , и настроение было увеселительное, мы катались на колхозных осликах ( между делом,  конечно !:) и хохотали так , что на на соседнем поле нас было слышно ! Но мы громко и аппетитно смеялись , артисты как никак ! А на соседнем поле в поте лица трудились будущие инженеры транспортники . Ни одной девушки , одни парни . Долго и пристально они на нас глядели и наконец осмелились в один прекрасный день пригласить пять девочек ( самых красивых конечно :))) на ужин в дом колхозника . Ужин был назначен на субботний вечер . 
   В назначеное время мы разоделись как нам позволяла наша жизнь в конском загоне и пошли в дом колхозника , который находился через поле , на расстояние километра от нас . 
   Мальчиков было конечно больше чем ожидалось , человек семь , и к нашему приходу они были уже довольно таки навеселе . Дастархан был накрыт по всем правилам восточного  гостеприимства , в скором времени был подан и плов и с торжественным видом поставлен в центр . От меня не ускользнул тот факт что мальчики при этом загадочно переглянулись и стали нас как то через чур усердно этим пловом угощать . Ну ложка , другая , вкус странный и запах знакомый , где то мы уже встречались . Я шепнула на ухо однокурснице что то не так ! Она мне в ухо шепчет " конопля" . Надо что-то делать , есть это нельзя а они уже на нас подозрительные взгляды всякие стали кидать . " ой ," говорю " мне срочно надо выйти по маленькому " . Самый здоровый встаёт " я провожу ", говорит . Выходим , я ему " ну чуть ещё подальше , я стесняюсь " я правда стеснялась очень . Он отошёл и отвернулся . Тут я и рванула через поле , он за мной ! Как я этот километр пробежала , не помню , только помню что думала в этот момент , если догонит , убьёт.  Увидела вдалеке спасительный костёр и так обрадовалась , наши мальчики режиссёры и музыканты грустили что мы ушли и сидели мирно и тихо у костра . " Быстрее , девчонок идите спасайте " крикнула и упала лицом вниз, давай рыдать! Поднимаю голову а пацаны наши уже посреди поля бегут в ту сторону ! Все !!! Через полчаса  привели плачущих девчонок и давай чаем нас опаивать ! 
 Вот такие были наши мальчики - режессеры ! 
     Я вас люблю и помню . 



Швейцария 2017 
   



No comments:

Post a Comment

Греческая пленница

Сегодня ночью приснился мне человек , которого я давно выдернула с корнями из памяти , вместе с языком и страной . Он плакал во сне , как ...